***
– Мы в Назарей идём, сбирайтесь поскорей,
Я так соскучился по матушке моей…
Поведаем там Слово землякам –
сказал Господь своим ученикам.
Недолги были сборы на рассвете,
они пошли, и человек их встретил:
к ним подошёл… смущенье превозмог,
потом спросил: А, существует Бог?
Иисус, взглянув в глаза ему, ответил:
Нет, Бога не было, и нет на этом свете.
Иди, не слушай человеческой молвы,
и выбрось эту чепуху из головы.
И потрясён был тот!!! Ученики молчали…
Продолжив путь, всё головой качали…
Симон хотел спросить Христа, но не посмел,
лишь молча, шёл, да под ноги смотрел.
А в середине дня прервав свой путь
они в тенёк присели отдохнуть:
и человек другой к ним подошёл,
промолвив: А я Бога не нашёл…
Не верю я, что существует Бог!
На это что ответишь мне, Пророк?
Иисус сказал: Куда ты не пойдёшь,
Бог был и есть – ищи, и ты найдёшь.
И в сильном замешательстве опять
Ученики решили промолчать…
Ведь каждый утром слышал, вспоминал,
что их Учитель первому сказал.
Так, пошли дальше, к вечеру устали,
и все заговорили о привале:
мол,… хорошо бы всем повечерять,
да и дровец бы для костра собрать.
Как расположились, пастух к ним поспешил,
что пас отару – хлеб свой предложил,
сказав при этом: С радостью помог…
хотел узнать у вас: А, существует Бог?
Иисус просто махнул ему рукой,
тем, приглашая сесть рядом с Собой,
а Сам глаза прикрыл… пастух присел,
и сидя рядом с Ним в закат смотрел.
Потом поднялся… и к ногам припал:
Благодарю за то, что я узнал!
Благодарю Тебя за твой ответ!
Живой Господь, и нам другого нет!
И прочь ушёл.… Не выдержал Симон:
Прости Учитель, но мой дух смущён:
Ты на один вопрос в теченье дня
ответил разное всем – просвети меня?
***
Иисус вздохнул: Был первый – фарисей.
Большой учёный в вотчине своей.
Знаток Писаний, толкователь слов,
заступник веры от своих отцов.
Молился – буквой, умом – понимал,
а Бога в сердце сам не ощущал.
И оттого в душе жило сомненье,
и что есть Бог – искал он подтвержденья.
Он верующий, но молился сухо,
Был нужен шок ему, чтоб стал молиться Духом.
Ведь верований всех не перечесть
А Бог один всего на свете есть.
Второй же был философ-атеист,
Набит идеями, учёный, и артист:
Не верил… и боролся с «суеверием»,
Спросил, чтоб поддержать своё безверие.
Пастух же простодушный хотел знать:
Как можно в душе Бога ощущать?
И Я открыл… ему это пришло,
И это «Нечто» с ним произошло.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Против Троицы. (2008) - Сергей Дегтярь Это произведение рождалось тогда, когда я переосмысливал догмат троицы и хотел верить только в Единого Бога - Вс-вышнего. Я думал, что не могу и не хочу больше оставаться в противоречиях и не хотел разделяться в христианстве. Это было, наверное, подготовкой к тому, что в дальнейшем мне придётся покинуть христианство, чтобы не страдать за одних и не быть в противоречиях с другими. Ведь известно всем, что в христианстве много течений. Одни признают Бога в единственном числе, а другие - во множественном. В пятидесятничестве я впервые задумался кому нужно молится, а кому не следует. Но, так получалось, что я молился то одному, то второму, то третьему. Каждое из лиц претендовало на свою исключительность и божественность. Я боялся обидеть то одного, то другого, то третьего. Во мне была путаница. Я хотел, чтобы Бог был единственным, но, христианство преподносило непонятное учение о трёх лицах, но одном Боге. Я не хотел противоречий. Я думал, что должен быть Единственный Вс-вышний, но мне говорили, что Отец и Сын и Святой Дух - равны во всём, поэтому Я молился им, а не Ему. С 1996 года по настоящее время я изучил практически все конфесии в христианстве. Я двигался к Богу в познании всех трёх и в результате этого прошёл немало учений. Мне всё это так надоело, что сейчас я не хочу более думать обо всём этом.
Я больше не хочу говорить о Троице и лицах в ней. Мне нужен лишь один Вс-вышний. Пусть Он будет моим оплотом спасения в этом мире.
Я покинул христианство и больше не хочу в него возвращаться. В нём много противоречий. Лучше уж ощущать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, как говорил ап. Павел.