Началось всё рано утром, когда я мылся в душе... Я собирался на двухдневный выезд мужского служения нашей церкви, который назывался "Шаг в Небо", где мы с девятнадцатью братьями должны были закончить его прыжком с самолёта на парашюте.
Я начал разговаривать... сам с собой... : "Зачем мне это надо?"
До этого один брат уже отказался от нашей затеи, а другой открыто говорил, что глупо рисковать своей жизнью, да и было-бы за что...
А ещё мне пришла на память история одной церкви в Сибири, пастырем которой был бывший десантник. И он собрал однажды весь лидерский состав церкви и объявил им: "Чтобы состояться настоящим лидером, нужно нам всем прыгнуть с парашютом!.." ( Зачем по несколько лет учиться в разных институтах и школах?..) И они назначили число этого знаменательного события для церкви!.. Но чем ближе подходило это число, лидерский состав церкви стали часто посещать "болезни" и "недуги" несоизмеримые с возможностью прыжка с парашютом... Пришлось отменить сей торжественный день посвящения в настоящих лидеров, дабы не потерялся навсегда институт лидеров этой церкви...
"Но ты же мечтал пацаном прыгнуть с парашюта ?..."- услышал я голос внутри себя...
Я не просто мечтал, а даже после фильма "В зоне особого внимания", собирался поступать в Рязанское десантное училище и "заразил" этим двух моих друзей, но в последний момент поступил в политехнический институт, где всё-таки записался в парашютную секцию, но до прыжков так и не дошёл, оправдывая себя тем, что этому помешала секция самбо, время занятий на которой совпадала с парашютной секцией.
И вот на юбилее моего пастора Ряховского Сергея Васильевича, мы с Виктором Брянцевым, к радости и ностальгии, которая шла с нашего детства, увидели Бориса Галкина, поздравляющего стихами Сергея Васильевича, который был главным героем фильма "В зоне особого внимания"!..
Мы подошли с Виктором к нему... ( До этого я не знал, что Виктор тоже в душе десантник...) И я говорю Галкину:"Вы даже не подозреваете, как чуть не изменилась вся моя жизнь после вашего фильма, в котором вы играли десантника! Если бы не мой маленький рост, из-за которого я не то чтобы в десантники, а чуть не попал в подводную лодку на три года, но Бог миловал и меня взяли в танкисты..." ( "А рост у него оказывается нисколько не больше моего!.."-отметил я с облегчением для себя...). Он мне ответил: "Самое главное, чтобы десантник был в твоём сердце!.."
Потом мы вместе сфотографировались. Виктор с меня всё спрашивает эту фотографию, а я не знаю куда её дел... Поэтому не могу подтвердить фотографией подлинность нашего разговора... Но спросите у Виктора, он обманывать не будет!..
Поэтому у меня была достаточно сильная психологическая подготовка перед этим мужским выездом...
Первый день нашего выезда прошёл достаточно хорошо и я обадривал братьев быть храбрыми, потому что наш прыжок с парашютом имеет параллель с нашим выходом в новый уровень жизни и служении Богу! Но поймал себя на мысли, что веду себя так, как будто я "лётчик-ас", совершивший сотни боевых вылетов и прыжки с парашютом для меня обычное дело...
Наш брат, Павел Головинский, чемпион Европы по парашютному спорту, который был с нами на этом выезде, был поскромнее... Когда инструктор в его анкете увидел 7.000 прыжков напротив колонки: "Сколько прыжков сделали до этого?", то как-то нервно захихикал... Потому что сам сделал всего около 150-ти...
В общем я понял, что отступать уже некуда... В туалете, как-бы случайно, встретились с одним благословенным братом, который спросил меня: "Пастор, а ты не боишься?.." Я ему ответил: "Как не боюсь?! Ещё как боюсь!.." (Может быть поэтому и неслучайно наша встреча произошла в туалете...) На что он даже стал подпрыгивать от радости и громко говорить:"Ну слава Богу! Хоть ты говоришь правду! А то все делают такой невозмутимый вид, как будто для них это нечто привычное и они не имеют нервов!.."
И вот наступил второй день нашего выезда: "Шаг в Небо!". До прыжка у нас был трёхчасовой инструктаж, на котором инструктор (очень маленького роста) по военному нас спрашивает: "По сколько прыжков с парашюта сделали?!" Мы немного оцепенели и отвечаем: "Первый раз прыгаем..." А он нам: "А почему лица такие, как будто уже по 100 прыжков сделали?!.."
Затем смотрит прямо на меня и говорит:"А вам может не стоит прыгать?"
"Почему?"- спрашиваю я.
"Да потому что с толстяками у нас постоянные проблемы. То после прыжка ногу сломают, то ещё что-нибудь с ними случится..."
У меня моментально пронеслась предательская мысль: "Может и вправду пусть братья без меня прыгнут...Сам инструктор меня от прыжка освобождает..."
Но глаза восемнадцати братьев смотрящих в мою сторону не оставили мне выбора!..
Чем ближе к самолёту тем сосредоточеннее мы становились. Мои ощущения были такие, что как будто меня чем-то обволакивало и я был в другом времени и пространстве... Лица наши становились строгими и серьёзными, а цвет лица поменялся на цвет извести...
Нас построили и девушка-инструктор стала переписывать к себе в журнал наши фамилии. Подошла к одному нашему брату, спросила фамилию и с довольной улыбкой донесла: "Хи-хи, у вас номер 13-ть..."
А одна девушка-студентка (из другой команды), села и сказала инструктору:"Я всё забыла что вы мне говорили.." На что инструктор ответил:"Ничего страшного..." и отправил её вместе со всеми в ожидающий их "кукурузник".
И вот команда:"К самолёту..." Первый шаг в его сторону и печальный голос Алексея:"Стас, прости..." Ответ: "И ты, Алексей, прости если что..." И тут мы стали просить прощения друг у друга...
Думаю нет более искреннего прощения перед опасностью...
И вот мы в "кукурузнике"... Лёнчик всё намеревался держаться за стропу впереди сидящего брата, которая отвечает за раскрытие парашюта. И раза три получал предупреждение от подвыпившего инструктора, чтобы он отпустился от этой стропы!
Затем набор высоты и противный вой сирены, потом рука инструктора на моём плече и его голос: "Пошёл!" В мгновение по всем моим внутренностям пронеслось чувство ужаса и ноги стали предательски ватными!.. 571, 572, 573 - это летело с моих уст быстрее, чем все скороговорки, которые когда-либо произносили в мире!.. А в мозгу:"Надо что-то делать! Надо спасать себя!.." Так я начал путь в небо первым, так как по весу в нашем самолёте я был солидней всех...
Как я сорвал кольцо!?! Я его просто вырвал!.. Если бы всё не было предусмотрено, то я просто-бы выскочил вместе с этим кольцом из моей одежды!
Потом Лёнчик рассказывал:"Когда ты выпрыгнул с самолёта, то почему-то был такой грохот, что я был уверен, что ты грохнулся об борт самолёта!.. И когда сам прыгал, то старался отпрыгнуть от него подальше!.."
Мне сказали, что при прыжке с парашюта теряется за один раз до 1,5 кг веса! Хотя этого со мной никто не заметил, но всё равно худейте на здоровье друзья, делая шаг в небо! И помоги нам, Господи, любить и прощать друг друга, здесь на земле также, как мы можем любить и прощать друг друга, когда делаем свой шаг в Небо!..
Четверо детей: два сына и две дочки. Старшему сыну 24 года, а младшенькой-7 лет. В этом году отметили с супругой Светланой серебряную свадьбу. А дружим мы с ней с седьмого класса!
В Москву переехали 9 лет назад из г. Белова, Кемеровской области, где открыли первую поместную церковь, 15-летие которой праздновали 6 января 2013 года! e-mail автора:yakrasnov67@gmail.com
Прочитано 10097 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : В Австралии на улицах Сиднея (стих Веры Кушнир) - Надежда Горбатюк Несколько лет назад в баптистской церкви в Кристал Паллас на юге Лондона подходило к концу утреннее воскресное служение. В это время в конце зала встал незнакомец, поднял руку и сказал: «Извините, пастор, могу я поделиться небольшим свидетельством?» Пастор взглянул на часы и ответил: «У вас есть три минуты.» Незнакомец сказал: «Я лишь недавно переехал в этот район, я раньше жил в другой части Лондона. Сам я из Сиднея, Австралия. И несколько месяцев назад я навещал родственников и прогуливался по Джордж Стрит. Это - улица в Сиднее, которая пролегает от бизнес кварталов до Рокса. И странный седовласый мужичок вышел из магазина, сунул мне в руку брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, пошли бы вы на Небеса?». Я был потрясен этими словами. Никто мне никогда этого не говорил. Я вежливо поблагодарил его и всю дорогу в самолете до Хитроу я был озадачен этим. Я позвонил другу, который жил неподалеку от моего нового места жительства, и, слава Богу, он оказался христианином. Он привел меня ко Христу. Я - христианин и хочу присоединиться к вашему собранию.» Церкви обожают такие свидетельства. Все аплодировали, приветствуя его в собрании.
Тот баптистский пастор полетел в Аделаиду в Австралии на следующей неделе. И десять дней спустя посреди трехдневной серии собраний в баптистской церкви в Аделаиде к нему подошла женщина за консультацией. Он хотел удостовериться в каком положении она находится перед Христом. Она ответила: «Я раньше жила в Сиднее. И всего пару месяцев назад я посещала друзей в Сиднее, и в последние минуты делала покупки на Джордж Стрит, и странный небольшого роста седовласый старичок вышел из дверей магазина, подарил мне брошюру и сказал: «Извините меня, мадам, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Меня взволновали эти слова. Вернувшись в Аделаиду, я знала, что в квартале от меня находится эта баптистская церковь, я разыскала пастора, и он привел меня ко Христу. Так что, сэр, я христианка.» На этот раз этот лондонский пастор был очень озадачен. Уже дважды за две недели он услышал одно и то же свидетельство.
Затем он полетел проповедовать в баптистскую церковь Маунт Плезант в Перте. И когда его серия семинаров подошла к концу, пожилой старейшина церкви повел его обедать. Пастор спросил: «Старина, как ты получил спасение?» Он ответил: «Я пришел в эту церковь в пятнадцать лет через Бригаду Мальчиков. Но я никогда не посвящал себя Иисусу, просто запрыгнул в фургон вместе со всеми. Из-за своей деловой хватки я достиг влиятельного положения. Три года назад я был в деловой поездке в Сиднее, и надоедливый несносный старичок вышел из дверей магазина, дал мне религиозный трактат (дешевая макулатура!) и пристал ко мне с вопросом: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Я пытался сказать ему, что я баптистский старейшина, но он меня не слушал. Всю дорогу домой до Петра я кипел от злости. Я рассказал это пастору, думая, что он поддержит меня, а мой пастор согласился с ним. Он годами волновался, зная, что у меня нет взаимоотношений с Иисусом, и он был прав. Таким образом, мой пастор привел меня к Иисусу всего три года назад».
Лондонский проповедник прилетел обратно в Великобританию и выступал на Кессекском съезде в округе Лэйк и рассказал эти три свидетельства. По окончании его семинара четыре пожилых пастора подошли и сказали: «Кто-то из нас получил спасение 25, кто-то 35 лет назад через того же мужчину небольшого роста, который дал нам трактат и задал тот вопрос».
Затем на следующей неделе он полетел на подобный Кессекский съезд миссионеров на Карибах и поделился этими свидетельствами. В заключении его семинара три миссионера подошли и сказали: «Мы спаслись 15 и 25 лет назад через тот же вопрос того невысокого мужчины на Джордж Стрит в Сиднее.»
Возвращаясь в Лондон, он остановился в пригороде Атланты Джорджия, чтобы выступить на конференции корабельных капелланов. Когда подошли к концу три дня, в течение которых он поджигал тысячи корабельных капелланов для завоевания душ, главный капеллан повел его на обед. И пастор спросил: «Как вы стали христианином?» Тот ответил: «Это было чудо! Я был рядовым на военном корабле Соединенных Штатов и жил распутной жизнью. Мы проводили учения на юге Тихого океана и пополняли запасы в доке Сиднейского порта. Мы с лихвой оторвались в Кингз-Кросс, я был пьян в стельку, сел не на тот автобус и сошел на Джордж Стрит. Когда я вышел из автобуса, я подумал, что вижу приведение: пожилой седовласый мужичок выскочил передо мной, всунул мне в руку брошюру и сказал: «Матрос, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Страх Божий обрушился на меня тут же. От шока я протрезвел и побежал обратно на корабль, разыскал капеллана, который привел меня ко Христу, и я вскоре начал готовиться для служения под его руководством. И вот под моим руководством сейчас свыше тысячи капелланов и мы сегодня помешаны на завоевании душ.»
Шесть месяцев спустя этот лондонский проповедник полетел на съезд 5000 индийских миссионеров в отдаленном уголке северо-восточной Индии. Человек, отвечавший за съезд, скромный нерослый мужчина, повел его к себе на незатейливый обед. Проповедник спросил: «Как вы, будучи индусом, пришли ко Христу?» Тот ответил: «Я находился на очень привилегированной должности, работал в индийской дипломатической миссии и путешествовал по миру. Я так рад прощению Христа и тому, что Его кровь покрыла мои грехи. Мне было бы очень стыдно, если бы люди знали, в чем я был замешан. Одна дипломатическая поездка занесла меня в Сидней. Перед самым отъездом я делал покупки, и, обвешанный пакетами с игрушками и одеждой для моих детей, я шел по Джордж Стрит. Обходительный седовласый мужичок вышел передо мной, предложил мне брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Я поблагодарил его, но это взволновало меня. Я вернулся в свой город и нашел индусского священника, но он не мог мне помочь, зато он дал мне совет: «Просто чтобы удовлетворить свое любопытство, пойди и поговори с миссионером в миссионерском доме в конце улицы». Это был судьбоносный совет, потому что в тот день миссионер привел меня ко Христу. Я немедленно бросил индуизм и начал учиться для служения. Я оставил дипломатическую службу, и вот я, по благодати Божьей, руковожу всеми этими миссионерами, и мы завоевываем сотни тысяч людей для Христа».
Наконец, восемь месяцев спустя, баптистский пастор Кристал Палас служил в Сиднее, в его южном пригороде Гаймейр. Он спросил баптистского служителя: «Знаете ли вы невысокого пожилого мужчину, который свидетельствует и раздает трактаты на Джордж Стрит?» Он ответил: «Знаю, его зовут мистер Генор, но я не думаю, что он все еще этим занимается, он слишком слаб и стар.» Проповедник сказал: «Я хочу с ним встретиться.»
Два вечера спустя они подошли к небольшой квартирке и постучались. Невысокий, хрупкий мужчина открыл дверь. Он усадил их и заварил чай, но был на столько слаб, что из-за дрожания расплескивал чай на блюдце. Лондонский проповедник поведал ему все истории, произошедшие за последние три года. Слезы текли по глазам невысокого старичка. Он сказал: «Моя история такова: я был рядовым матросом на австралийском военном корабле и вел распутную жизнь, но в моей жизни наступил кризис, я на самом деле зашел в тупик. Один из моих коллег, чью жизнь я буквально превращал в ад, оказался рядом, чтобы помочь мне. Он привел меня к Иисусу, и за сутки моя жизнь перевернулась, ночь превратилась в день, я был так благодарен Богу! Я обещал Ему, что буду делиться Иисусом в простом свидетельстве по меньшей мере с десятью людьми в день, как Бог будет давать мне силу. Иногда я был болен и не мог этого делать, но тогда в другие разы я наверстывал. Я не был параноиком в этом, но я делал это свыше сорока лет, а когда я вышел на пенсию, самым лучшим местом была Джордж Стрит – там были сотни людей. Я получал множество отказов, но многие люди вежливо брали трактаты. Сорок лет занимаясь этим, я до сегожняшнего дня ни разу не слышал об обращении хоть одного человека к Иисусу.»
Я бы сказал, что это точно посвящение. Это должна быть чистая благодарность и любовь к Иисусу, чтобы делать это, не слыша ни о каких результатах. Моя жена Маргарита сделала небольшой подсчет. Этот, не обладавший харизмой баптистский мужичок, повлиял на 146100 человек. И я верю, что то, что Бог показывал тому баптистскому проповеднику, было лишь самой верхушкой верхушки айсберга. Только Бог знает, сколько еще людей было приведено ко Христу.
Мистер Генор умер две недели спустя. Можете ли вы себе представить, за какой наградой он пошел домой на небеса? Я сомневаюсь, что его портрет мог бы когда-нибудь появиться в журнале Харизма. Вряд ли бы о нем когда-нибудь появилась похвальная статья с фотографией в журнале Билли Грэма «Решение», какими бы прекрасными ни были эти журналы. Никто, за исключением небольшой группы баптистов на юге Сиднея, не знал о мистере Геноре. Но я скажу вам - его имя было знаменито на Небесах. Небеса знали мистера Генора, и вы можете себе представить приветствия и красную ковровую дорожку и фанфары, которые встретили его дома!