Уголовное дело против Сандея Аделаджи направлено в суд
Генпрокуратура утвердила обвинительное заключение относительно должностных лиц группы компаний King's Capital. Среди фигурантов дела - один из пасторов церкви "Посольство божье", гражданин Нигерии Сандей Аделаджа, а также пять "должностных лиц" этой церкви.
"Сейчас дело направлено в Киевский апелляционный суд, который на протяжении нескольких дней должен определить, какой суд будет вести это производство, после чего начнется обычное судебное разбирательство", - рассказал источник в Генпрокуратуре изданию "Коммерсант-Украина".
Напомним, в 2006-2008 годах группа компаний King's Capital принимала у прихожан "Посольства божьего" вклады под высокие проценты, но в 2007 году перестала выполнять свои долговые обязательства.
В ГПУ уточнили, что обвиняемым вменяется в вину совершение преступлений, предусмотренных ч.1 ст.255 УК ("создание, руководство и участие в преступной организации"), ч.4 ст.190 УК ("мошенничество"), а также ч.2 и ч.3 ст.358 УК ("подделка и сознательное использование поддельного документа").
Всего по делу потерпевшими признаны 618 человек, нанесённый им материальный ущерб оценивается в более чем 52 млн грн. На имущество обвиняемых наложен арест на общую сумму около 108 млн грн. Двум из них избрана мера пресечения в виде содержания под стражей.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
У нас происходило в церкви то же только в маленьких величинах. Вывод такой что надо христианам открывать Слово Божье, тогда не будет фараона во главе церкви.
Афганка – Алла Смолина - Андрей Ефремов ...Нет, суеверий и примет особых не было, но в Бога верила. Я с многочисленными служебными командировками рисковала куда более тех, кто не выходил за ворота КПП. Ведь сначала требовалось добраться до аэродрома Джелалабада, потом до Кабула, а затем - Ташкент и это уже, когда моджахеды вовсю использовали стингер, и наш воздушный трафик перенесли на тёмное время суток, без единого огня и только с парашютами. Так что с Богом общалась постоянно. А после войны это общение перешло на другой уровень, более тёплый и доверительный, тогда как на войне молилась чисто интуитивно...